fbpx

 Brand design

Razrabotka of the firmen style

 

 

 

 

Brand

 

Kazhdy iz projects Lauri Brothers – this is good prostration, in kotor lives and creates. They are not cut. They are not a boyatsya experiments and smelyh reshenyh, and with sozdaniya interyerov orientirutsya tolko on sovremennye tendentsii.
"Everything, who come to us by design, become our friends. Only so it is possible to make the most important in the design of the interviewer – the concepts of whether they will be in the nem lives or work. Prostranstvo dolzhno be comfortable and functional. But the universal formulas, kotorye got rid of the be reshits of this problem, not the essence" (c) Bratya Laura
We have an eye near such a phylosophy of the approach to rabote and razrabotke creationian solutions for life. That's how we became friends.

Decision

 
Our friends from Lauri Brothers told us many interesting stories about creating truly unique projects, about how interior design affects the quality of life and of course about the specifics of working with clients. All their stories were recorded, processed, mixed with 5 kg of coffee, drunk and formed the basis for the idea and visualization of the company's new corporate identity.

fbpx

 

 

Клиент:

Lauri Brothers Interiors

 

Бренд-дизайн

Разработка фирменного стиля 

 

 

 

 

бренд

 

Каждый из проектов Lauri Brothers – это удобное пространство, в котором приятно жить и творить. У них нет ограничений. Они не боятся экспериментов и смелых решений, а при создании интерьеров ориентируются только на современные тенденции.
«Все, кто приходят к нам за дизайном, становятся нашими друзьями. Только так можно сделать самое главное в оформлении интерьера – понять того, кто будет в нем жить или работать. Пространство должно быть комфортным и функциональным. Но универсальных формул, которые позволили бы решить эти задачи, не существует.» (с) Братья Лаури
Нам очень близка такая философия подхода к работе и разработке творческих решений для жизни. Так мы и подружились. 

решение

 
Наши друзья из Lauri Brothers рассказали нам много интересных историй о создании действительно уникальных проектов, о том как дизайн интерьера влияет на качество жизни и конечно о специфике работы с клиентами. Все их рассказы были записаны, обработаны, перемешаны с 5 кг кофе, выпиты и легли в основу идеи и визуализации нового фирменного стиля компании.